Как меняются рамки уровней в League of Legends?

Рамки за уровни в League of Legends представляют собой визуальное отображение, которое появляется вокруг аватарки игрока. Это границы, позволяющие понять, на каком уровне в данный момент находится геймер. Когда опыт возрастает и переходит на следующую ступень, то данная рамка меняется. Она приобретает более интересные линии, меняет цвет и форму.

Уровни ЛоЛ указывают, сколько игрок имеет игрового опыта и профессионализма. Но не всегда новые границы могут нравиться. Можно ли их поменять на старый вариант и как это сделать? Какие рамки существуют в Лиге Легенд и как их поменять, расскажем в нашем гайде.

Что такое границы уровней в LoL?

рамки уровней в League of Legends

Как мы уже говорили, рамки ЛоЛ за уровни дают в зависимости от игрового опыта. Они служат обрамлением фото пользователя. В самом начале игровой деятельности границы имеют простой внешний вид, затем она превращается в необычное изображение с интересными краями.

Разработчики внесли такой момент в проект, чтобы без захода в статистику можно было узнать приблизительный опыт игрока. Яркость рамки говорит о заинтересованности геймера, о том, что он много часов проводит в игре и готов совершенствоваться.

Особенность обновления границ уровней

рамки уровней в League of Legends

Рамки за уровни в Лиге Легенд обновляются автоматически, когда игрок становится на ступень выше по опыту. То есть для появления новых границ, нужно играть много и упорно. Если XP достигнет 30 или 50 единиц, то вы сразу заметите изменения. К сожалению, других способов поменять данный элемент не предусмотрен. Его нельзя купить или заработать каким-либо заданием.

Конечно, некоторые игроки прибегают к не совсем честной игре, пользуясь специальными сервисами по прокачке. Мы не советуем этого делать, так как опыт нужен вам, чтобы уверенно чувствовать себя в бою. Если все же вы решили воспользоваться LoL Boosting, то не увлекайтесь. Ради рамок этого делать точно не стоит.

Какие бывают темы границ уровней?

рамки уровней в League of Legends

Всего разработчики включили в игру League of Legends 21 рамку. Самая первая появляется, когда вы только создаете свой аккаунт. Она называется Piltover и выдается на первом уровне. Если вы сумеете достигнуть 500 ступени, то будете вознаграждены потрясающим обрамлением профиля под названием Eternus.

Разработчики добавили рамки в качестве небольшого приза за достижение определенной игровой цели. Это всегда приятно, к тому же совершенно бесплатно и подстегивает пользователей прокачивать аккаунт и свои силы.

Новая рамка выдается каждые 25 уровней, кроме первых двух этапов. Здесь есть исключение. Чтобы перейти к теме Zaun, нужно достичь 30 уровня, а для темы Hextech потребуется заработать 50 уровень.

Далее вы встретите такие рамки за уровни в LoL:

  • Пламя.
  • Арклайт.
  • Настой.
  • Теневые острова.
  • Шуриман.
  • Лунари.
  • Воюющее королевство.
  • Фрелйорд.
  • Боевой каст.
  • Ионика.
  • Билджвотер.
  • Руны.
  • Ноксинская рамка.
  • Небо.
  • Бузина.
  • Пустота.
  • Кровавая луна.
  • Этернус.

Недавно создатели игры Riot Games выпустили обновление для границ. Они стали более насыщенными и четкими в графике. Визуал был подогнан под современные требования, чтобы порадовать фанатов.

Как вернуться к старым границам?

рамки уровней в League of Legends

Однако, если вы получили новую рамку за уровень, это не значит, что нужно использовать конкретно ее. Вы всегда имеете возможность вернуть прежнее оформление профиля. Игрокам доступны все прежние заработанные достижения, в нашем случае границы фото.

Как только вам надоест одна форма, то в любое время вы можете зайти и поменять ее на любую предыдущую. Рамки хранятся в качестве коллекции в аккаунте. Они уникальны, поэтому заменяют собой призы за достижения в других подобных по жанру проектах.

К тому же разнообразие рисовок дает шанс подстроить оформление аккаунта под свои интересы и настроение. Любите ли вы строгие линии или замысловатые принты — в коллекции найдется вариант по душе для каждого. Рамка указывает на опыт, но необязательно всегда придерживаться этого подхода и ставить последнюю. Не бойтесь экспериментировать и ставить прежние варианты.

Оцените статью
Мир Киберспорта
Не копируйте текст!