Когда выйдет патч 7.33 в Dota 2? Этот вопрос мучает геймеров с первого дня, как только разработчики объявили о глобальном обновлении игры. И, наконец, 21-го апреля в Доте произошли крупные изменения, которые коснулись не только карты мира, но и основных механик игры.
Самое масштабное обновление
С Патчем 7.33 изменения в Дота 2 приобрели действительно космический характер, ведь обновления коснулись абсолютно каждой игровой детали, начиная от универсальных героев, заканчивая полной переработкой фантазийной вселенной. Разработчики постарались и сделали не просто обновление, а целую новую игру на радость фанатам.
При этом большинство изменений коснулись вещей, которые уже неоднократно обсуждали пользователи в игровом сообществе и просили добавить в Доту. Однако разработчикам на усовершенствование игры потребовалось несколько больше времени, но фанаты все равно рады, что в любимой игре появились первые крупные изменения.
Что же касается патча 7.33 в Дота 2, то он обещает быть горячим, ведь глобальных обновлений проект не видел уже очень давно. Теперь же к игре может возникнуть больший интерес со стороны геймерского сообщества, что не только увеличит ее популярность, но и принесет новые финансирования в Valve. Это дает надежду, что такое огромное обновление не станет последним в истории развития игровой вселенной.
Расширенная карта
Первое, с чего стоит начать – это обновление игровой площади. Теперь перед пользователями открывается безграничный простор, ведь карта расширилась на все четыре стороны, появились новые маршруты, объекты и локации. Кроме того, по углам карты появились парные порталы, которые позволят игрокам телепортироваться в другую точку карты без дополнительного свитка.
Интересное нововведение – появление водоема с лотосами, где раз в 3 минуты генерируется новое растение. Его разрешается собрать и вернуть здоровье и манну. Три единицы растения комбинируются в одно улучшенное, а 2 штуки улучшенных – в суперлотос. Соответственно, этот цветок дает в два раза больше HP и манны.
Появились новые логова Рошана, ночью босс выходит из одного парного портала Тьмы, а утром вновь возвращается в локации Света. Текущее расположение Рошана можно отследить по мини-карте.
Почти вся игровая зона в обновленной карте занимается 12 лагерями лесных крипов. Контролировать эти локации помогают Смотрители, которые при захвате расширяют обзор на площади. По сути – это все обновления, которые касаются новой карты. Пользователям остается внимательно следить за порталами, из которых может выйти Рошан, восстанавливать HP цветками лотоса, контролировать Смотрителей и собирать Шард с каждого монстра, появляющегося на локации.
Новые объекты
Когда патч в Доте 7.33 только вышел, пользователям было сложно сориентироваться в новых объектах, учитывая, что несколько важных моментов, уже привычных игрокам, были упразднены. Например, в их число вошли HoD, WP и книга опыта, вместо последней появилась руна мудрости. Она обновляется каждые 7 минут, и при ее активации на игровом поле геймер сможет получить 280 опыта.
Кроме того, появилась руна усиления, которая обеспечивает персонажа барьером с защитой, равной 50% от здоровья. Интересно то, что больше руны не повторяются, пока на поле не появятся все возможные варианты. При этом первая руна следующего набора всегда будет отличаться от последней – из предыдущего.
Нейтральные итемы стали менее неопределенными, теперь игрок, уничтоживший нейтрального монстра, получает не конкретный объект, который может и не пригодиться на поле боя, а жетон. Он обменивается на один из пяти предметов, которые выпадают в рандомном порядке. Главное запомнить, что передать такой артефакт другому союзнику не получится. Среди обновленных предметов выделить особо имбовый сложно, так как большинство из них все-таки относятся к низкосортным. Остается надеяться, что со временем на каждого из них найдется свое применение.
Новые игровые механики
Как только пользователи узнали, когда выйдет патч 7.33 в Доте, сразу появились догадки насчет обновленных игровых механик. В конце концов, геймеры были приятно удивлены, когда увидели, что создали Valve. Сначала стоит отметить Black King Bar – это механика, которая заключается в переработке и изменении иммунитета к магическому воздействию.
Если раньше, покупка BKB позволяла полностью спастись от любых магических способностей, то в обновленной версии возможности Black King Bar сократились. Теперь в отдельных ситуациях геймеры смогут получить стан, а в других – магический или обычный урон от атаки. Предмет сможет спасти только от некоторой части урона и больше не является полной панацеей от всех волшебников.
Также изменения коснулись пунктов на шкале здоровья и стоимости способностей. В первом случае геймеры получат возможность посмотреть запас HP у юнита, которого необходимо убить. Шкала выглядит как вертикальная полоска с небольшими разделами, каждый из которых обозначает количество ударов, которые монстр способен выдержать.
Некоторые способности в Доте расходуют не только ману, но и здоровье, что усложняло игровой процесс, так как пользователи не могли видеть, сколько HP требуется для той или иной способности. Теперь же такие возможности приобрели отдельную графу, где указано количество здоровья, требуемого для их применения.
Среди других приятных изменений можно отметить обновленный звук Mana Break. Пользователям станет легче определять, когда у противника осталось меньше половины маны просто по звуку, а не смотреть ее значение сразу после совершенной атаки. Также обновились награды, получаемые за уничтожение монстров на линиях. Теперь за большинство убийств пользователям будет начисляться меньше золота, лучше всего это заметно на суперкрипе-мечнике. Если ранее прирост золота за его уничтожение составлял 1,5, то теперь это значение уменьшилось до 0, тоже касается и обычного мечника.