Что изменилось в Доте 2 с введением патча 7.32с

Осенью 2022 года вышел новый дота патч: хотя размер его небольшой, было введено достаточно обновлений, чтобы немного разнообразить игру. Сегодня мы расскажем, что изменилось в игре, а что осталось прежним.

Описание патча 7.32с

Описание патча 7 32с

Кроме исправлений ошибок, дота патч 7.32 в игре сильно изменил баланс некоторых героев и рефрешеров: теперь кулдаун на любые виды рефрешеров объединены, а Марси и Омник теперь не такие сильные, как раньше.

Основные изменения по предметам коснулись:

  • Eye Of The Vizier — даёт на 5% меньше маны, чем раньше. Это сильный дебафф прокастеров, в особенности шторма, так как лишняя мана даёт много возможностей в тимфайтах и фарме;
  • Refresher shard и Refresher orb теперь имеют общий кулдаун. Они перестали перезаряжаться в ранце, а перезарядка второго была уменьшена на 20 секунд. Это опять же бьёт по кастерам — в большей степени Инвокеру, Тайду, Магнусу, Энигме, которые не смогут выдавать сразу три ульта подряд;
  • Bloodstone — bloodpact больше не требует здоровья. Несомненный бафф артефакта, которые в последние несколько патчей является мёртвым предметом: хотя он ускоряет регенерацию маны и даёт вампиризм, отдавать за это 5 тысяч голды мало когда получится.

Как итог, новый дота патч повлиял больше на героев, чем на предметы.

Как изменились нейтральные крипы

Как изменились нейтральные крипы

В 7.32 дота изменили только одного крипа — сатира-душекрада: уменьшили восстановление маны и усилили выжигание. Делает крипа чуть сильнее, что выгодно для Чена, Енчи на ранних стадиях: теперь можно больше выжигать маны интовикам, так как способность скалируется от количества интеллекта у жертвы.

Как изменились герои

Как изменились герои

Пройдемся подробнее по героям:

  • Axe — увеличен базовый урон на 3 единицы, а талант на 15 теперь даёт 12% дополнительного замедления от Battle Hunger;
  • Batrider — напалм теперь всегда имеет ренж 600, Flamebreak отталкивает на 50 единиц меньше, а талант на 10 уровне теперь даёт только 50 дополнительных единиц отталкивания;
  • Bloodseeker — порезали ультимейт: Rupture теперь на таланте 15 уровня наносит на 2% меньше урона, а на таланте 20 добавляемая дальность стала на 50 единиц меньше;
  • Bounty Hunter — урон увеличен на 3 единицы;
  • Brewmaster — урон от горения увеличен на 5/10/15/20 единиц;
  • Broodmother — восстановление здоровья в паутине увеличено на 2 единицы в целом. Делает героя чуть сильнее на ранней стадии;
  • Chen — Holy Persuasion теперь наносит на 4/6/8/10 урона меньше, реген от пассивки уменьшен на 0,5/1/1,5/2 единицы, а талант на 10 даёт на 25 дальности меньше. Дебаффы сильно скажутся на персонаже, так как сильно порезанный реген теперь даёт гораздо меньше, чем раньше;
  • Dark Seer — Surge перезаряжается на 1 секунду быстрее, а талант на 15 для щита даёт на 25 здоровья больше;
  • Dawnbreaker — Starbreaker теперь замедляет минимум на 25% (215 единиц). Лечение от атак изменено на -+5/0/-5/-10%. Герою повысили выживаемость вначале, однако порезали лейт потенциал;
  • Death Prophet — перезарядка сифона теперь всегда 38 секунд, а Crypt Swarm перезаряжается на одну секунду медленнее. Скорость движения во время ультимейта уменьшена на 4%
  • Drow Ranger — уменьшена базовая скорость на 5 единиц;
  • Elder Titan — теперь шард уменьшает перезарядку Echo Stomp на 2 секунды;
  • Enigma – сопротивление эйдолонов уменьшено на -30/-20/-10/0%. Урон от Midnight Pulse теперь на 1% меньше. Талант на 15 изменён и теперь даёт 250 здоровья, а не 300. Энигма стала значительно слабее в патче из-за изменения рефрешера и понижения урона;
  • Faceless Void — дальность применения от шарда теперь на 150 единиц меньше. Урон от Time Dilation изменён на -3/-2/-2/0 единиц. Талант на 15 уровне порежен: теперь замедление действует только одну секунду. Скорость под хроносферой от таланта 20 уровня теперь на 25 единиц меньше. Суммарно герой стал значительно слабее, так как потерял дпс и выживаемость;
  • Grimstroke — Phantom Embrace летит на 100 пунктов быстрее, а возвращается на 400. Немного повлияет на силу героя, так как теперь сайленсить ключевых персонажей стало проще;
  • Gyrocopter — Flack Cannon перезаряжается на 2 секунды быстрее и требует на 10 маны меньше;
  • Keeper Of The Light – урон от Blinding Light увеличен на 0/40/80 единиц;
  • Lich — реген увеличен на 0.25 единиц, а радиус Frost Blast увеличен на 25 от таланта 10-го уровня;
  • Lina — броня уменьшена на 1. Урон от таланта 10-го уровня уменьшен на 5 единиц;
  • Lion — дальность хекса увеличена на 50 единиц;
  • Magnus — Shockwave теперь наносит на 15/10/5/0 урона больше, а бонус от таланта 15-го уровня к силе за каждого задетого героя ультом увеличен на 4;
  • Marsi — дальность броска от Dispose меньше на 25 единиц, а сам бросок не позволяет выкидывать существ из Black Hole или хроносферы.
    Rebound теперь перезаряжается на 7/5/3/1 секунду больше.
    Замедление от Unleash не проходит через невосприимчивость к магии;
  • Meepo — замедление от броска с шарда теперь увеличено на 10%.
    Урон броска — на 20 единиц больше.
    Dig даёт на 10% больше восстановления здоровья;
  • Nature’s Prophet – ульта требует на 20/15/10 маны меньше, а способность от шарда перезаряжается на 2 секунды быстрее;
  • Night Stalker — Dark Ascension перезаряжается на 10/5/0 секунд быстрее;
  • Omniknight – Heavenly Grace даёт на 0/2/4/6 силы меньше. Hammer of Purity перезаряжается на 6/4/2/0 секунд дольше. Все дебаффы направлены на ослабление Омника во время лайнинга;
  • Oracle — Fortune’s End теперь действует на 0.25 секунд дольше;
  • Outworld Destroyer – Astral Imprisoment теперь перезаряжается на 6/4/2/0 секунд медленнее;
  • Phantom Assassin — скорость поворота увеличена на 0,2 единицы, а Phantom Strike теперь даёт на 5/10/25/20 скорости атаки больше;
  • Phantom Lancer – ренж копья увеличен на 75/50/25/0 единиц, а замедление на 4/3/2/1%;
  • Primal Beast — Uproar теперь даёт на 4/3/2/1 единицы атаки меньше пассивно;
  • Pudge – талант 15 уровня на вампиризм теперь даёт на 2% меньше;
  • Pugna – Nether Ward наносит на 0,25/0,2/0,15/0,1 урона больше. Сильный бафф, так как теперь способность будет чаще ваншотать хилых персонажей;
  • Riki — радиус смока стал всегда равен 375 единицам;
  • Rubick — телекинез теперь показывает, куда приземляется цель;
  • Sand King – пассивка замедляет на 4/3/2/1% больше;
  • Shadow Demon – перезарядка Disruption уменьшена на 3/2/1/0 секунд. Disseminate теперь проходить через невосприимчивость к физическому урону. Талант на 10 теперь даёт на 2 силы больше;
  • Shadow Fiend — Shadowraze стал замедлять на 3/2/1/0% меньше.

Это основные изменения, которые влияют на игровой геймплей в патч 7.32 с.

Оцените статью
Мир Киберспорта
Не копируйте текст!