Sniper — первый герой в Dota 2, который приходит на ум, когда речь заходит о дальнем бое. Персонаж не отличается сложным геймплеем, поэтому идеально подходит для новичков. Также он хорошо держится на миде и мало кому проигрывает. В нашей статье мы расскажем, как играть за Sniper в Dota 2, о его достоинствах и недостатках.
Общее описание героя, плюсы и минусы
История появления Sniper в Dota 2 начинается далеко в Кнолленских горах, где с незапамятных времен жил гениальный народ. Они охотились на странных ползучих существ, обитавших над деревней, отстреливающих их издалека и собирающих трупы, упавшие с высоких скал. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа: ружье было для него как рука.
В день инициации, когда он стал полноправным членом деревни, он должен был пройти древнее испытание — убить выстрелом с одного из утесов животное на дне долины. Если он потерпит неудачу, он будет отмечен позором. Снайпер выстрелил, хищник был убит. Но когда нашли тушу животного, весь город замолчал, потому что старейшины обнаружили, что пуля попала в глаз и пробила нижнюю челюсть. Этот проклятый знак породил темное пророчество, предсказывающее и величие, и изгнание стрелку, совершившему такой выстрел. Так Остроглаз по прозвищу Снайпер своим умением обрек себя на изгнание и враждебность.
Его главными преимуществами являются:
- дальность поражения;
- умеет долго защищать базу в лейте;
- при отсутствии контрпиков легко выигрывает игру.
К слабым сторонам относят:
- низкий начальный урон;
- зависимость от артефактов;
- низкое здоровье.
Снайпер в Дота 2 боится тех, кто имеет возможность быстро перемещаться к нему и внезапно атаковать: Spirit Breaker, Pudge, Phantom Assassin, Axe, Huskar и Juggernaut. С такими персонажами как Lion, Axe, Venomancer, Io, Crystal Maiden, Bloodseeker Снайпер прекрасно сочетается и стоит против врагов.
Особенности, таланты и способности
Первой способностью Sniper в гайде по Dota 2 стоит отметить Shrapnel. Данный заряд покрывает целевую область шквалом разрывных выстрелов. Враги под ним получают урон и замедляются. Он открывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд. Шрапнель Sniper немедленно получает все 3 заряда при обучении. Она начинает наносить урон, замедляет и дает обзор цели в радиусе 450 после небольшой задержки. К тому же не влияет на постройки. Урон и замедление обеспечивается аурой. Повторное нанесение тому же существу суммируется и обновляет продолжительность.
Используя Headshot, герой стреляет точнее, поэтому каждая его атака может нанести дополнительный урон и слегка оттолкнуть врага. Он пробивает иммунитет к заклинаниям, а замедление и отбрасывание не трогает. Однако Headshot может промахнуться. Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, а затем наносит урон. Не срабатывает при атаке зданий, но срабатывает на союзниках. Активируемая способность применяет принудительное движение к цели, удаляя ее от Снайпера.
Take Aim увеличивает дальность атаки героя. Применение удвоит бонус к следующему выстрелу, после чего способность начнет остывать. При ее использовании Снайпер получает True Strike и повышает вероятность попадания в голову до 70%, но его скорость передвижения снижается на четверть. Take Aim нельзя использовать повторно до тех пор, пока не будет утеряно преимущество предыдущего применения.
Assassinate помогает герою нацеливаться на вражеское существо с большого расстояния и после небольшой задержки производит сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель. Убийство сначала наносит урон, а затем применяет дебафф оглушения. Герой может нацеливаться непосредственно на неуязвимых юнитов и не будет отменен, если цель станет неуязвимой во время применения. Но способность не может быть нацелена на скрытых существ и будет отменена, если цель скрыта. Причем помните, что начальный звук готовности оружия в момент применения слышен только Снайперу.
Для получения Concussive Grenade необходимо купить Aghanim’s Shard. Граната отбрасывает 425 врагов, нанося 125 единиц урона, замедляя их вдвое. Снаряд может толкать существ на непроходимую территорию. Любые деревья на пути пораженного существа уничтожаются. Concussive Grenade сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
Предметы, нужные для прокачки, и геймплей
Снайпер — лучший герой для новичков. Вариантов сборки Sniper в Dota 2 не так уж много. Самый популярный метод предлагает купить Town Portal Scroll, Tango, Faerie Fire. Полезными предметами для Снайпера в Дота 2 станут Healing Salve и Clarity. Добавить ловкости и скорости можно с помощью Slippers of Agility. На ранней игре рекомендуем приобрести Phase Boots предназначенный для помощи в быстроте бега и нанесение урона. После пригодится Boots of Speed. Если герой попал в самый пик событий и бежать уже нет возможности, то поможет Mask of Madness. Она увеличит скорость реакции персонажа и даст шанс избежать смерти. Предмет при активации расширяет наносимый урон и способствует более быстрому восстановлению сил.
Самое главное правило для Снайпера — не бежать вперед, а затаится и действовать издалека. Важно проявить смекалку, чтобы поставить врага в тупик. Не забывайте следить за уровнем здоровья героя. Это его слабая сторона, которая может в один миг закончить вашу игру.
Снайпер хорошо действует против медленных врагов, которые не могут подобраться к нему. Против Снайпера в Дота 2 хорошо сражаются скоростные контрпики. Чтобы не дать им шанс на победу, нужно следить за своей позицией и быть готовым уйти на другую сторону, дав отпор.