Обзор Warhammer 40,000

Чем же так прекрасно тёмное фэнтези и чем оно отличается от обычного? Отличительной чертой тёмного фэнтези является полное поражения сил света. В темном фэнтези силы зла победили и надежды на счастливый исход больше нет. Единственная надежда в таком мире — это имя девушки и ничего более. Яркий представитель тёмногво фэнтези вселенная Warhammer 40 000. Огромная вселенная вархаммер 40000, где война не прекращается и противники во много раз сильнее человечества. Мир, где потомки ангела являются вампирами. Мир, где рыцари выращены из пробирки. Мир страха и отчаяния. Мир, где темные боги варпа устраивают геноцид целых рас по своей прихоти.

Легендарная вселенная Warhammer 40 000 — кратко о мире

Разберемся, как именно появилась эта вселенная.

Истоки

Истоки

Обратной точкой отсчета в истории человечества является 15 тысячелетие. Именно в ту эпоху человек начал покидать родную планету и стал заселять другие. Все начиналось на досветовых скоростях. Заселение было медленным, а колонии не контактировали. Спустя 5 тысяч лет ученые открыли варп-двигатель, который позволял совершать быстрые переходы по галактике. Для ориентирования в варп пространстве учёные вывели специальных людей-навигаторов, которые прекрасно чувствовали энергию варпа.

Люди начали принимать варп как должное, и даже не догадывались об опасности, таящейся внутри этого пространства. Но до этого ещё очень далеко. На протяжении следующих 10 000 лет человечество осваивало космос, налаживало отношения и воевало основном конечно с орками, но бывали и внутренние конфликты. Но в 25 000 году мирному существованию пришел конец.

Падение древнейшей расы вархаммер 40000

Падение древнейшей расы вархаммер 40000

Древняя и могущественная цивилизация Эльдары берет свое начало задолго до появления людей. К тому моменту, как человек начал бороздить варп, эльдары уже подчинили его своей воли и смогли победить саму смерть, найдя способ перерождаться.

Даже без перерождения Эльдары жили очень долго. А где вечная жизнь, там и постоянное празднество и нежелание продолжать род. Это было необходимо для перерождения их сородичей. Они с нетерпением ждали в варпе рождения молодых Эльдар, чтобы занять их разум. И вот, в 25 тысячелетии случилась великая катастрофа, которая вошла в историю как падение Эльдар. Из-за скопившихся в варпе душ Эльдар, демоны решили действовать.

Они нанесли удар большим объёмом энергии. Из-за нарушения в целостности душ Эльдар дал толчок рождению нового бога демонов. Он поглотил их души и при помощи других темных богов варпа ворвался в мир Эльдар, сея там хаос и разруху.

Впоследствии этот разрыв варпа назовут глазом ужаса. Через него демоны проникли на землю и сеяли хаос. Из-за того, что у демонов нет физического воплощения в мире, они начали захватывать всех псайкеров и с их помощью творили хаос. Столь мощное возмущение в варпе вызвало огромный шторм, через который не мог пройти ни один навигатор, да и не желали они этого, так как демоны особо яростно атаковали в варпе. Так колонии людей оказались отрезаны друг от друга.

Император

Император

Около пяти тысяч лет галактика содрогалась в варп шторме. В этот момент в колыбели человечества начала твориться история. Из ниоткуда возник человек, который в одну ночь завоевал целое государство. Он напал с одним отрядом, в котором даже ста человек не было. В короткие сроки неизвестный захватил всю колыбель человечества и провозгласил себя императором. Никто точно не знает, откуда он пришёл, когда родился и чем занимался до падения Эльдар. Но после того как он заявил о себе, никто не сомневался в его силе.

Помимо физической силы, император был самым лучшим псайкером. Это он доказал на Марсе в храме техножрецов. После покорения Марса и Земли император начал готовиться к крестовому походу для воссоединения человечества. Для этого он создал своих гвардейцев, но они были несовершенны, из-за чего при помощи своей ДНК он стал создавать 12 воинов-примархов — будущих генералов его армии. Но боги хаоса не оставили это без внимания и наслали на Землю самый мощный шторм варпа, в котором похитили пробирки с примархами и раскидали их по всей галактике. Но это не остановило императора. Он совершил свой поход и вернул всех своих детей.

Они родились не совершенными и были подвержены влиянию хаоса, из-за чего самый первый и самый сильный — Хорус — развязал войну против своего создателя. Вся армия императора раскололась на два лагеря, но он смог одолеть своих примархов-предателей. В истории человечества эта война получит название ересь Хоруса. Как иронично, самый преданный последователь поднял оружия против своего создателя. Так и прослеживается параллель с библией и восстанием Люцифера.

Warhammer 40000 геймплей и миссии

Warhammer 40000 геймплей и миссии

Сюжет Warhammer 40 000 Battlesector начинается после атаки Баала на флот улей Левиафан. В этой части нам предстоит играть за кровавых ангелов и защищать спутник родной планеты от атак тиранидов. В warhammer 40000 миссии типичны и понятны даже тем, кто не играл в другие игры серии: отбить склад, удержать его от атак, освободить дредноут, и в конце каждой миссии необходимо добить остатки тиранидов. На этом принципе строятся все миссии в игре.

Сюжет Warhammer 40 000 подается через статичные карточки. За счёт хорошей музыки и озвучки его можно прочувствовать на должном уровне. Кампания вышла интересной. Главная угроза игры — возвращение левиафана крейсера улья тиранидов. В ходе прохождения к игроку будут присоединяться новые герои, при общении с которыми будут проскальзывать мелкие детали. Именно они приведут в восторг всех преданных фанатов серии. Геймплей довольно понятный, этакие космические шахматы. Перед каждой вылазкой предстоит улучшать войска и выбирать, кто на сей раз вам пригодиться. Всех взять нельзя, из-за чего грамотный подбор солдат способен решить исход боя.

Главное достижение Battle Sector — собственный тактический режим. Как и в других играх серии, реализован он в формате пошаговой стратегии. Делаем ход, завершаем и ждем ответного хода врага. Теперь у каждого солдата есть очки движения и действия. Стоит отметить, что у героев очков движения больше.

Вам предстоит решать, куда лучше поставить юнита, чтобы он максимально реализовал свои возможности. Стоит учитывать дальность атаки и наличие укрытий. Таким образом при грамотной расстановке противни потеряют часть юнитов ещё на подходе.

Так же порадовало разнообразие юнитов, у каждого из которых свои фишки и особенности. Их нужно знать и учитывать для грамотной реализации. Кто-то способен летать, кто-то швырять бомбы или яд.

Также напряжение на поле боя вносят укрытия. Во время игры видно, как выстрелы в них попадают, что нагнетает обстановку. Помимо юнитов, в игре много техники и героев со своими уникальными способностями.

Создатели постарались на славу, дав нам возможность самим делать связки героев, техники и юнитов. Во время хода за убийство врагов вы будете получать очки импульса. Их можно тратить на прокачку способностей или дополнительное действие. Если юнит заканчивает ход, не использовав очки действия, то у него снимают очки импульса. Тем самым игра заставляет действовать более активнее.

Также в warhammer 40 000 battle sector можно поиграть не только за космодесантников, но и за улей тиранидов, у которого свои юниты и много интересных особенностей.

Требования, плюсы и минусы

Требования, плюсы и минусы

Для того, чтобы погрузиться в тёмный мир Вархаммер 40000, нужно иметь подходящий компьютер. Существуют минимальные системные требования для warhammer.

Нужно иметь:

  • Процессор: Intel Core I5 — 4460.
  • Оперативной памяти минимум 4 гигабайта.
  • Видеокарту не слабее GeForce GTX 750.
  • DirectX 11.
  • Операционную систему не ниже Windows 10 на 64-bit.
  • Минимум 10 гигабайт свободного пространства на диске.

Рекомендуемые требования:

  • Операционная система 64-bit Windows 10.
  • Процессор: Intel Core I5 6400.
  • Оперативная память 8 гигабайт.
  • Видеокарта: GeForce GTX 950 .
  • DirectX 11.
  • Минимум 10 гигабайта свободного пространства на диске.

Warhammer 40 000: Battle Sector компьютерная игра более ориентирована на постоянную аудиторию, но это не делает её плохой. У игры есть как положительные стороны, коих достаточно, так и отрицательные, но их не так много.

Плюсы:

  • интересный сюжет;
  • обилие юнитов со своей историей и особенностями;
  • прекрасные тактические баталии;
  • система импульса;
  • хороший дубляж;
  • идеальное попадание в стилистику тёмного фэнтези;
  • отличное попадание с музыкой и озвучкой.

Минусы:

  • довольно скудный контент: при такой обширной вселенной контента маловато;
  • местами режиссура откровенно хромает, причём на обе ноги;
  • долгое ожидание ответного хода. Порой успеваешь забыть всю тактику на следующий ход и приходится думать заново;
  • отсутствие контаминации. На протяжении всей игры мы не сможем как-либо изменить облик своей армии.
Оцените статью
Мир Киберспорта