Как перемотать демку в CS:GO?

Демки в CS:GO активно используются всеми. Любители и профессионалы просматривают записи своих игр для лучшего понимания тактики. Также демки помогают ловить читеров. С ними легко запечатлеть звездные моменты. И даже с появлением удобного GUI, возможности биндов отдельных команд не пропал. Но все же, далеко не все могут с ходу разобраться с тем, как перематывать демку в КС:ГО и менять ее настройки.

Что такое демка в КС ГО?

Что такое демка в КС ГО

Демка — это записанный матч. POV — это демка от первого лица и просмотр доступен только от вида одного игрока. Ее можно создать при активации команды «record (имя файла)». В этом случае начнется запись демки. Чтобы остановить, необходимо просто ввести в консоль команду «stop».

Второй вид файлов всегда имеет расширение .dem и создается самой Valve. В таких демках можно смотреть от лица любого игра, что удобно для поиска нечестной игры. Можно в деталях рассматривать перемещение и прицеливание конкретного человека.

Встроенный проигрыватель позволяет ускорять, замедлять и перематывать запись, создавать ключевые моменты и манипулировать размещением файлов на диске. Профессионалы киберспорта используют эти возможности для анализа матчей, выявления ошибок и продумывания новых удачных тактик.

Как просматривать и перематывать демку?

Как просматривать и перематывать демку

Так как включить демку в КС:ГО можно только в меню через консоль, необходимо зайти в настройки и активировать пункт «Включить консоль разработчика». После этого нужно выйти на главный экран, затем нажать комбинацию клавиш «Shift + F2». После того как появится консоль, в строку нужно ввести команду «demoui». Доступен альтернативный тип интерфейса, если использовать команду «demoui2».

Это вызовет появление на экране проигрывателя. В его окне есть следующие элементы:

  • прогрессбар записи — отображается ее длительность, а передвигая ползунок, игрок может осуществлять перемотку;
  • микшер скорости — при перемещении ползунка, меняется и скорость проигрывания записи, также чуть выше находятся кнопки, автоматически устанавливающие скорость на указанное значение.

Внизу панели находится параметр «Tick». Он позволяет переходить к конкретным моментам в миллисекундах без необходимости замедления записи. Очень полезно для отслеживания читеров. Нажав кнопку «Х», можно включить себе подсветку моделей игроков сквозь преграды.

Немного о функционале кнопок:

  • «Play» — воспроизводит демку;
  • «Load» — открывает окно с выбором файла для загрузки;
  • «Round» — перематывает отдельные раунды;
  • «Death» — перемотка до следующей или предыдущей смерти;
  • «Drive/Edit/Smooth» — требуется для дополнительного редактирования демки, наложения каких-либо эффектов и монтажей.

При загрузке программа автоматически фильтрует файлы с разрешением .dem и ищет их в корневой папке игры. Если демка находится в другом месте, искать ее понадобится вручную.

Вот как посмотреть демку в КС:ГО:

  1. Ввести команду «demoui».
  2. Нажать кнопку «Load».
  3. Выбрать файл с нужной демкой.
  4. Начать просмотр нажатием «Play».

Какие проблемы могут возникнуть во время перемотки?

Какие проблемы могут возникнуть во время перемотки

Распространенная проблема — исчезновение курсора мыши. Как правило, появляется, если игра не переключена в полноэкранный режим. Чтобы решить проблему, необходимо войти в него. Связано это с тем, что проигрыватель реализован как отдельное окно, из-за чего и проявляется баг.

Особенность движка заключается в том, что перемотка вперед идет быстрее. Назад, наоборот, она сильно замедляется. Это нормально.

Если таблица результатов не отображается, необходимо выйти из проигрывателя в главное меню, создать какую-нибудь карту, запустить ее и выйти. После этого просмотр должен начать работать корректно.

Бинды на перемотку

Бинды на перемотку

Поначалу в игре не было проигрывателя для демок, GUI просто отсутствовал и игрокам приходилось использовать бинды для команд. Это позволяет в одно нажатие регулировать настройки демки, менять скорость, перематывать вперед или назад, в зависимости от выставленных значений. В том числе, с помощью биндов можно создавать зрелищные монтажи.

В качестве примера можно сделать следующие бинды:

  • bind «М» demoui — вызывает интерфейс проигрывателя;
  • bind «X» demo_resume — продолжить воспроизведение демо;
  • bind «O» demo_pause — поставить демо на паузу;
  • bind «F5» demo_timescale 10 — ускоряет проигрывание записи в 10 раз;
  • bind «F6» «demo_timescale 1» — вернуть исходную скорость;
  • bind «F7» «demo_timescale 0.1» — сделать проигрывание демки медленнее в 10 раз.

Значения команд можно менять на свое усмотрение. От этого будет зависеть уровень замедления или ускорения.

Оцените статью
Мир Киберспорта
Не копируйте текст!