Выход Overwatch 2 потряс все игровое сообщество, разработчики сопроводили эту новость громким заявлением о том, что все прошлым серверам придет конец. При этом изменения в геймплее коснутся всей системы рангов, Овервотч 2 полностью переиначил ранжирование игроков, из-за чего геймеры пришли в замешательство, ведь многие из них застряли на одном уровне и не могли продвинуться дальше. Интересно, что актуальные ранги Overwatch 2 уже будут затрагивать не только количество успешных матчей, но и весь игровой процесс.
Как работают ранги в Овервотч 2, какие изменения произошли в системе ранжирования и как в них разобраться, расскажем подробно в нашем следующем гайде.
Что такое ранги в Overwatch 2?
Соревновательный режим во второй части – это совершенно не то, с чем привыкли иметь дело заядлые геймеры. Вместо оригинальной механики, в которой пользователи могли получить ранг сразу на основе предыдущего, разработчики добавили возможность получить повышение, только при наличии определенного количества успешных и неудачных матчей. Например, если у геймера есть 7 побед или 20 поражений, то он получит либо ранг категории выше, либо ниже.
Как заявляют сами создатели игры, идея обновленной ранговой системы состоит в том, чтобы пользователи могли получить объективную оценку своей игры на основании своих умений, которые можно отследить только через несколько сыгранных матчей. Интересно также то, что соревновательная система во второй части претерпела еще несколько обновлений, в числе которых, например, появилось два новых рейтинга – Очередь ролей и Открытая очередь. Каждая из них имеет свои особенности, о которых следует поговорить более подробно.
Очередь ролей предполагает, что у пользователей уже есть заранее ограниченный состав команды, не подлежащий изменению. Геймеры могут выбрать только определенных персонажей, например, танка или саппорта. Также есть вариант составить очередь из героев и сыграть матч таким образом, чтобы получить повышение ранга для каждого из них.
Открытая же очередь предоставляет геймерам практически безграничные возможности. Нет ограничений по команде, то есть, можно выбрать персонажей абсолютно любого класса и играть с ними в матчах. В данном соревновательном режиме также действует возможность получить универсальный рейтинг для каждого класса.
Обзор главных рангов
Кроме того, что обновились рейтинговые режимы, пользователи также получили новую систему распределения наград, в Овервотч 2 их теперь несколько уровней. Начиная от бронзы и заканчивая гроссмейстером. При этом в каждом из этого уровне есть пять рангов. Всего же во второй части будет 35 рангов – бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер и гроссмейстер.
Лучшие игроки, которые смогли получить последние пять рангов, попадут в ТОП — 500 пользователей. Интересно, что если постоянно проигрывать матчи, то уровень опускается, и, соответственно, геймеры больше не смогут играть со своими друзьями, имеющими более высокий уровень. Также система распада или понижения ранга работает, если пользователь долго не заходит в игру, то есть если вернуться в Overwatch 2 после долгого перерыва, то придется начинать с низшего уровня и снова двигаться по ранговой лестнице вверх.
Рейтинговые награды
Как только уровень персонажа повышается до определенного ранга, то ему сразу начисляется соответствующий приз. Система наград в Овервотч 2 включает получение очков за успешные матчи, а также катки, сыгранные вничью. Такие очки используются для разблокировки определенного Золотого оружия, а также некоторых героев, например, Королевы Юнкеров или Соджорна, которые встречались в оригинальной версии игры.
Чтобы получить очки, необходимо достичь либо максимального ранга в своем регионе, который определяется рейтингом среди пользователей в игровом сезоне, либо сыграть определенное количество игр. Кроме стандартных очков, игрокам также доступны титулы, которые можно получить по достижению 250, 750 или 1750 сыгранных матчей. В первом случае присуждается звание Адепта, во втором – Опытного игрока, и в третьем – также опытного игрока, но с дополнительными привилегиями.
В чем отличие системы ранжирования в Overwatch 2 от Overwatch?
Главное отличие заключается в обновленных рейтингах, теперь у игроков есть возможность выбрать один из двух режимов, где они хотят получить повышение ранга – открытая или ролевая очередь. Между ними не особо много отличий, самое значительное из которых – ограничения по команде. Если в первом случае есть вариант подобрать абсолютно любых героев, то во втором – такой возможности нет. Что интересно, чтобы попробовать новые возможности Овервотч, пользователю необходимо либо сыграть 50 матчей в быстром режиме либо приобрести первую часть игры.
Также появилась вероятность, что ранг понизится после долгой игровой паузы или большого количества поражений. В таком случае пользователям предстоит заново продвигаться к вершине рейтинга. Некоторых игроков удивило, что несмотря на интересные обновления, многие из них лагают, из-за чего ранг просто стоит на месте даже при достижении условий, необходимых для его повышения. Однако по заверениям разработчиков, лаг будет исправлен в скором времени. Остается надеяться, что это правда, так как в противном случае игру ожидает провал.