За короткий срок после своего запуска VALORANT стал особенно популярной игрой, в которую ежедневно играют миллионы пользователей. Здесь есть немало интересных механик, новое оружие, скины и достаточно проработанные карты, сражение на которых всегда происходит по-разному. Разнообразие тактик и стратегий, интересная ранговая система позволяют игре пользоваться огромным спросом. Многие уже сейчас называют VALORANT претендентом на звание топ-1 шутера в будущем, именно поэтому разработчики регулярно делают все, чтобы принести дополнительную пользу своему проекту. Постоянное развитие получает система рангов, благодаря которой игроки распределяются по своему уровню игры и скилла, ранг напрямую отображает уровень этих показателей.
Какие звания есть в VALORANT?
Во всех играх от RIOT присутствует многоуровневая система оценки рангов, которая позволяет максимально удобно получить всю необходимую информацию об игроке, его реальном уровне игры на определенной дистанции. Всего существует 8 рангов, семь из которых включают в себя деление на три ступени, например, Железо 1, 2 или 3. Чтобы получить самый высокий ранг в валорант, игроку придется пройти все ранги, начиная от звания Железо 1 и заканчивая званием Бессмертный 3.
Процесс получения рангов достаточно прост, для этого не нужно делать ничего необычного. Игрок заходит в рейтинговый матч, который практически ничем не отличается от классического режима игры. Здесь у него также есть союзники, работают определенные правила игры, исходя из которых выстраивается непосредственный геймплей. За каждую победу игрок получает очки, которые постепенно помогают повысить его ранг.
Однако стоит заранее знать о том, что для повышения ранга недостаточно одержать 1 или 2 победы. Система оценки игрока в Валорант действительно многоуровневая, поэтому используется одновременно много параметров для оценки, каждый из которых определяет вклад в игру и КПД. Благодаря такой системе оценки, игроки постепенно повышают свой ранг. Важными критериями для этого является хорошая игра и активный вклад в победу своей команды, а также высокий процент побед.
Как происходит распределение очков в системе?
Долгое время распределение очков в рейтинговой системе считалось непонятным для многих игроков, однако с помощью наблюдений и тестов, игроки выявили определенные закономерности, благодаря которым сейчас стали известно, как распределяется рейтинг.
Прежде всего, стоит знать, что ранги valorant можно получить при помощи RR-рейтинга, который начисляется после каждой игры. Однако здесь также стоит понимать, что ранговая система тщательно проработана, именно поэтому она всегда поощряет игроков, которые действительно хорошо проявили себя в матче.
В случае победы, каждый игрок может получить от 10 до 50 очков, которые пойдут в счет для увеличения текущего ранга. После достижения определенного количества RR-очков (также иногда игроки используют классическое название MMR, пришедшее из других игр), игрок получает новый ранг, после чего прогресс RR-очков обнуляется, эту шкалу необходимо заново заполнить, дабы в очередной раз выйти на новый уровень.
За поражение также могут отнять от 30 до 10 очков, однако стоит заранее понимать, что при хорошей игре, отнимать будут 10-20 очков, не более. Такое поощрение положительно влияет на ранги валорант, ведь действительно хороший игрок с отличным КДА будет иметь положительный процент побед. При определенном количестве игр его ранг будет постепенно увеличиваться. В случае с ничьей, игроки обеих команд максимально могут потерять не более 20 очков.
Почему после каждого Эпизода ранг обнуляется?
Компания RIOT любит сочетать в своих играх гибкую систему оценки рангов, которую постоянно нужно подтверждать своей хорошей игрой. Благодаря регулярному обнулению рейтинга, все игроки начинают «с нуля», они заново восходят до вершины под названием «Валорант», ведь это самый высокий ранг в игре. Такой способ помогает уменьшить количество игроков, которые после достижения максимального ранга, переходят на другой аккаунт, ведь они боятся упасть ниже в рейтинговой системе.
Кроме того, постоянное обнуление ранга позволяет актуализировать игровые умения каждого игрока, ведь система рангов валорант работает таким образом, что игроку придется заново пройти весь путь, чтобы доказать свои реальные умения. Лишь те игроки, которые действительно достойны самого высокого игрового звания, смогут в очередной раз добраться до максимального игрового уровня, где на ранг теперь влияют только победы и поражения.
Это помогает новичкам и средним игрокам попробовать сыграть против реальных топов, которые оказались ровно в той же ситуации. Такая тренировка может помочь в получении бесценной практической информации, которую в дальнейшем можно использовать в своих играх для повышения шанса на победу. Как итог, все игроки остаются в плюсе, в игре растут реальные показатели игровых умений, никто не упирается в потолок, ведь развитие игроков происходит постепенно, из-за этого в игре есть много начинающих звезд, которые желают попасть в киберспорт.
Какие ограничения в рангах есть для группы?
Большое количество подобных игр обладали плохой системой, созданной для игры в группах. Чаще всего в таких играх часто использовали преимущество более сильных игроков, которые в группе прокачивали более слабых. Чтобы подобное происходило заметно реже, были введены различные ограничения. В первую очередь, они касаются получения очков рейтинга, а также их уменьшения.
В том случае, если игрок побеждает, когда у него в команде есть игрок со званием Бессмертный или выше, то они получают на 25% очков меньше, в случае победы. То же касается поражения, однако в таком случае у таких игроков в группе забирают на 25% очков больше. Подобный способ позволяет ограничить возможный бустинг.
Также невозможно вступить в матч в группе с игроками, которые обладают слишком большой разницей в рангах. Если игрок с самым большим и маленьким рангов отличаются друг от друга на 9 пунктов (например, Железо 1 и Золото 1), то такой матч попросту невозможно будет начать. Исключением является полный стак игроков из 5 человек, тогда подобное ограничение не действует. Именно поэтому важно обращать внимание на то, какие ранги в валорант у союзников, чтобы всегда присутствовал баланс, не нарушающий условия рейтинговых матчей.