StarCraft II: Wings of Liberty – продолжение StarCraft, популярной стратегии в реальном времени от Blizzard Entertainment. Новая версия соединяет в себе веселую одиночную игру и динамичную многопользовательскую миссию.
Основы игры
StarCraft II – это стратегия, происходящая в реальном времени. Вам предстоит смотреть на область битвы с верхней позиции и отдавать приказы армии. Основная цель – взять под контроль место сражения и одолеть своих врагов. Одиночный режим посвящен исключительно терранам, но в многопользовательской игре вы можете выбирать из трех рас: терранов, протоссов и зергов.
Каждая подобная раса обладает определенными боевыми единицами, которые выполняют различные задачи во время сражения. Один из путей к победе – объединить несколько подобных элементов в единую армию.
Базовые единицы являются подобием рабочих. Они находят необходимые ресурсы для увеличения базы и расширения армии, а также строят новые сооружения. Как только база начинает проходить по определенным игровым требованиям, то становятся доступны более продвинутые боевые единицы.
Чтобы выиграть в многопользовательской игре, вы должны уничтожить все вражеские здания или заставить противников сдаться.
Расы
В StarCraft II есть три различные расы, армии которых имеют в своем составе совершенно непохожие друг на друга юниты и здания. У каждого присутствуют достоинства и недостатки. Если их хорошо изучить, то легко можно одолеть противника в самой безысходной ситуации.
Предлагаем рассмотреть каждую категорию подробнее.
Терран
Терраны относительно недавно появились в группе Копрулу. Это потомки землян, которые отправились на покорение космического пространства несколько веков назад. Экспедиция провалилась. Однако данная миссия с самого начала имела цель не в переселении, а ориентировалась на политические замыслы. Выжившие стали основой трех поселений. Они создали следующие державы: Конфедерацию, Келморианский синдикат и Умоджанскй пролетариат. В период всеобщего хаоса, когда вторжение зергов затопило галактику, объединение было свергнуто революционным террористом. На развалинах появился новый союз, названный Доминион терранов.
Жизнь на грани смерти и суровые погодные условия закалили народ. Искусство выживания они выучили на отлично. Представители расы не могут похвастаться сложными технологиями, как протоссы. У них нет врожденных сверхспособностей, как у зергов. Именно поэтому они полностью зависят от внутреннего состава своих войск. Терраны – отличные защитники. Их бункеры и осадные танки идеально подходят для этого.
Они научились адаптировать свою тактику к любой ситуации, возникающей на поле боя. Например, наземные производственные здания они поднимают в воздух, что позволяет им быстро перемещать свои базы.
В отличие от других рас, терраны умеют возводить сооружения в любом месте. Таким образом они создают многочисленные варианты баз на поле боя.
Протоссы
Обладая передовыми технологиями и мощными способностями, протоссы были убеждены, что во всей галактике нет более могущественной расы, чем они. Война с зергами показала совершенно другое. Даже непреодолимый воин не может справиться с такой большой армией. Это был тяжелый и болезненный урок для протоссов. На протяжении веков их общество было основано на единой непоколебимой идеологии. Когда зерги захватили свой родной мир, протоссы оказались на распутье.
В битве с зергами все способы хороши, поэтому теперь они одновременно разрабатывают новые тактики и технологии и возвращаются к использованию древних, устрашающих механизмов.
Данная раса никогда не отличалась большой численностью. Этот нюанс они компенсируют разнообразием боевой техники. Одним из преимуществ протоссов является наличие множества космических кораблей, способных разбивать врага на атомы.У протоссов самая сильная и крепкая армия в секторе Копрулу. Однако эта мощность требует больших затрат и стоит очень дорого.
В основе тактического развития расы находится способность искривлять космос. Благодаря этому умению протоссы мгновенно появляются в любом месте поля битвы.
Стоит отметить, что раса – это могущественные псионики, которые могут подчинять законы Вселенной по своему желанию. Самыми сильными из них являются тамплиеры, умеющие развязать разрушительный псионический шторм, нанося урон противникам с помощью источника энергии.
Зерги
Во время первого появления в секторе Копрулу расу объединил Сверхразум. Он умел контролировать действия каждого зерга. Наивысшим и наиболее значимым уровнем этой структуры был мозг. От него сигналы передавались надсмотрщикам, а от них – непосредственно к массе зергов, будь они в гнезде или на поле боя. Изначально в планы Сверхразума входило полное порабощение расы. Однако вскоре он захватил правительницу поселения и превратил ее в новое необычное существо, которое стали называть Королевой Мечей.
Позже она заняла пустое место Сверхразума и сама стала главой Роя.
Зерги имеют яркие отличия от терранов и протоссов. К ним относятся различные существа, которые стали частью Роя в результате целенаправленной мутации. Их выборочно отбирают, а затем генетически трансформируют в безжалостных убийц. Они служат рабочим инструментом. Зерги не используют специальных технологий, они не делают оружие и не строят корабли. Вместо этого они обращаются к контролируемой биологической эволюции и запрограммированной видовой мутации. Даже постройки зергов по сути являются отдельными частями целого организма.
Без постоянного контроля зерги могут бесконечно размножаться, увеличивая размер армии. Их отдельные боевые единицы не такие сильные и выносливые, как у других рас. Но данный факт теряет значимость, когда толпа зергов начинает двигаться на вас.