EA Sports – не только легендарная студия, но и претендент на звание самой ненавистной среди геймерского сообщества. Разработчики знамениты использованием агрессивной монетизации, из-за чего большинство геймеров разочаровались в любимых играх.
Однако FIFA 2023 на пк и консоли обещает быть интересной. Не так давно студия выпустила тизерный ролик с геймплеем нового проекта, который отличался красочной графикой, проработанной механикой поведения зрителей на стадионах. Это не единственные особенности последней части футбольной франшизы, разработчики хотели завершить серию игрой грандиозного масштаба, удалось ли им это или нет – будет видно на релизе. Пока остается только разбирать моменты из тизера и гадать, оправдаются ли надежды поклонников FIFA.
Женская суперлига в сборе
Женские персонажи в FIFA – не одиозное событие, ранее в FIFA 16 уже появлялись 12 национальных женских сборных. Однако сейчас разработчики добавили клубы, а благодаря обновленной механике игры, женский футбол станет более реалистичным. Геймеры смогут попробовать множество режимов, начиная от классических и заканчивая кооперативными.
Пользователям откроется доступ к лучшим европейским клубам, которыми можно сыграть в плей-офф Женской суперлиги в УЕФА. При этом все матчи проходят на реальных футбольных стадионах под реальные гимны клубов. Каждая игра завершается вручением трофеев, которые в точности повторяют оригинальные футбольные кубки.
Обновленные режимы карьеры
В ранних версиях игры пользователи не испытывали ощущение присутствия, FIFA отличалась деревянными механиками, скудностью персонажей и игровых режимов. Однако в ФИФА 23 карьера стала более интересной, студия проработала команды и тренеров, добавила задачи, квесты. Расширились возможности кастомизации, а большинство футбольных менеджеров обзаведутся своим уникальным характером.
Теперь перед пользователями возникает вопрос: за кого начать карьеру в ФИФА 23, ведь в игре обновилась персонализация не только игроков, но и тренеров. Больше возможностей и стилей развития спортсменов в карьерном режиме, слова разработчиков звучат слишком привлекательно. Однако что же видно из тизерного ролика и презентации EA Sports?
Карьера за игрока
Важное событие в истории FIFA – это система персонализации, теперь пользователи могут выбрать персонажа со своими уникальными характеристиками, начиная от скорости забивания мечей, заканчивая физической подготовкой.
- Мэверик – выбирая данную стратегию, геймер отдает предпочтение индивидуальной игре, например, развивая скорость движения персонажа.
- Стержень – лидер и капитан, который ведет других футболистов к победе. Даже за пределами поля такой персонаж переживает за свою команду. В матче стержни лучше отдают пасы, а также выводят других игроков на ударные позиции.
- Виртуоз – персонажи, обладающие высокими физическими способностями. Благодаря силе, они могут как отобрать мяч, так и легко победить в верховой борьбе.
Кроме того, EA добавили возможность дополнительно проработать стратегию игры в режиме «Лучшие моменты матча». В нем не придется снова проходить все раунды и тратить свое время. Вместо этого пользователи пройдутся по опасным моментам матча и смогут найти альтернативные способы довести ситуацию на поле до забитого меча в ворота противника.
Карьера за тренера
Перспективные игроки ФИФА 23 – это не только сами футболисты, но и менеджеры. Пользователи смогут принять на себя роль звездного тренера Юргена Клоппа или Пепы Гвардиола. Всего же в обновленной библиотеке коучей появятся имена более 230 тренеров. При этом большинство из них получат персональный характер и модель работы. От выбранного менеджера будет зависеть развитие футбольного клуба.
В режиме карьеры тренера пользователям предстоит следить за расходами и доходами состава, не забывая при этом о главной цели игры – футболе. Что особенно интересно, теперь пользователи смогут самостоятельно выбрать форму клуба и настроить ее под свои параметры. Для большей реалистичности и аутентичности, разработчики ввели более 100 кат-сцен, включающие знаковые моменты из истории футбола. В их число войдут как пресс-конференции перед началом матча, так и демонстрация публичной жизни спортсменов, вне игрового поля.
Новые технологии – полное погружение в игру
Финальная игра поражает своим масштабом и картинкой еще на этапе разработки. Из тизерного ролика видно, что механика персонажей сильно изменилась, во многом благодаря внедрению новой технологии HYPERMOTION2.
Современный алгоритм машинного обучения позволяет сделать футбольный матч более реальным. Обрабатывая более 9,2 млн. кадров, машинный алгоритм выводит анимацию в режиме реального времени, что создает органичное движение спортсменов на поле, вне зависимости от игровой ситуации. Улучшилась не только механика дриблинга, но и активной обороны или жокея. Изменилась анимация движения защитников, которые теперь могут прессинговать противников. А элитные игроки получили свои уникальные анимации, созданные на основе реальных футболистов.
Полноценный кроссплей
Если в FIFA 22 разработчики только тестировали кроссплей, то в финальной версии футбольной франшизы, режим стал полноценной частью игры. Количество устройств, для которых доступен кроссплей, расширилось, теперь пользователи смогут кооперироваться со знакомыми, друзьями на разных платформах.
Трансферный рынок FUT также поддерживает кроссплатформенную игру. Однако совместный FUT обошел стороной ПК и Switch, где по-прежнему функционируют только отдельные трансферные рынки.